Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Дмитрий В Попов писал(а): Борода писал(а): 1. Срочность2. Нерентабельность (мелкая цена)3. Отсутствие конкуренции впринципе (авторские права и т.п.)4. Отсутствие заинтересованности поставщиков (сосед три раза объявлялся — никто непришёл)5. Единственный поставщик в регионе и перевозка не рентабельна.6. Распродажа по бросовым ценам7. Товар продаётся через торги поставщика.8. Оплата конкретному организатору мероприятий (выстави, конференции, семинары и т.п.) Все это конечно аргумент …. но с точки зрения КО обосновывать можно только НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ проведения других способов закупки. Полностью согласен.Но все-таки я не совсем понимаю, чем вызвана сложность обоснования невозможности закупки другими способами, кроме как с Ед.

Отчет о невозможности или нецелесообразности применения других способов закупки.

Варианты обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): посещение музея Единственный поставщик обладает уникальной коллекцией музейных экспонатов в наибольшей степени обеспечивающих достижение цели программы обучения Отсутствие возможности получения существенной экономии средств без снижения качества за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствием поставщиков обладающих сопоставимыми музейными экспонатами, отсутствием заинтересованности поставщиков в снижении цены ниже официально утвержденных прейскурантов, а так же в виду малой суммы закупки. По результатам изучения рынка услуг единственный поставщик предоставляет наиболее выгодные условия сочетания цены и качества услуг.
проведение мероприятия, повышение квалификации и т.п.

Тут ничего нет!

Пример заполнения формыОтчет заказчикао невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)Наименование Заказчика: Бюджетное учреждение «Отдел капитального строительства» г. Москвы (БУ «ОКС»). Место нахождения, почтовый адрес: 109616, г.
Москва, ул. Садово-Спасская, д. 1. Предмет контракта: Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи, № 777 от 29 февраля 2016 года. Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.
6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 17 декабря 1994 года № 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи».

Форум института госзакупок (москва)

  • Применение заказчиком иных способов закупки может быть нецелесообразно в связи с затратой времени и ввиду необходимости закупки для обеспечения нормальной деятельности (возможно, важных производственных процессов, в том числе выполнения государственного задания, не допускающих остановки или перерыва), которая не может быть поставлена в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными;
  • Осуществляется дополнительная закупка небольшого объема у того же поставщика ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) и т.п.
  • Заказчику целесообразно иметь подтверждение того, что им действительно надлежащим образом проведено исследование рынка и осуществлен поиск поставщиков.

Оформление закупки по п.6 ч.1 ст.93 44-ФЗ Приложение № 1.Отчет заказчикао невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)1Наименование Заказчика: [вписать нужное]. Место нахождения, почтовый адрес: [вписать нужное]. Предмет контракта: [наименование, номер, дата заключения контракта].

Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): [указать одно из оснований, предусмотренное частью 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ]. Цена контракта: [обоснование цены контракта]. Иные существенные условия контракта: [вписать нужное].[должность, подпись, инициалы, фамилия][число, месяц, год]М.


П.
Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 17 декабря 1994 года № 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи». Обоснование цены Контракта: Цена государственного контракта составляет 140 000, 00 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.


Расчёт цены произведён на основании тарифов на услуги федеральной фельдъегерской связи для некоммерческих организаций, утверждённых приказом ГФС России от 01 июня 2015 года № 149.Заместитель генерального директора А.А. Иванов (подпись) 26 февраля 2016 года. М.

Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

  • исследование рынка аналогичных услуг показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.

Обоснование организации и проведения курсов повышения профессионального уровня, квалификации в ограниченный временной интервал:

  • принятое заказчиком решение о применении процедуры закупки у одного участника основано на нормах пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Примеры обоснования Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации.Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах.
Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном… Осуществление конкурентных торгов по предмету закупки не является возможным вследствие продолжительности временного периода их проведения, при этом заключение контракта по итогам торгов до момента начала обучения не может быть проведено.Обоснование проведения закупки у одного исполнителя (поставщика) по причине срочного приобретения товаров или услуг выглядит следующим образом:

  • для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющего государственные задачи (по удовлетворению муниципальных нужд) возникла острая необходимость в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения торгов в сжатые сроки.

Данная процедура регулируется пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Как обосновать невозможность или нецелесообразности использования иных способов закупки, при закупке у единственного поставщика?

По вопросу обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов закупки, при закупке у единственного поставщика

Согласно ч.3 ст. 93 закона № 44-ФЗ, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Официальных разъяснений по вопросу обоснования невозможности или нецелесообразности иных способов определения поставщика не обнаружено.

Представляется, что обосновать невозможность проведения конкурентных процедур будет крайне затруднительно, поэтому заказчику необходимо обосновать нецелесообразность закупки конкурентными способами.

Документально оформленный заказчиком отчет должен содержать объяснение причин, по которым нецелесообразно использовать конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), может содержать ссылки на указания закона, подзаконных актов, экономическое обоснование нецелесообразности закупки иным способом, отсутствие экономии бюджетных средств при проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с учетом целей закупки, сроков и иных существенных условий договора (контракта), преимуществ предполагаемого контрагента и т.п.

Ориентировочно можно выделить следующие возможные обоснования нецелесообразности конкурентной закупки:

  1. Срочность закупки – применение иных способов (конкурентных процедур), требующих затрат времени, нецелесообразно
  2. Нерентабельность — отсутствие заинтересованности поставщиков в снижении цены ниже технически обоснованного порога (мелкая цена), единственный поставщик в регионе и перевозка не рентабельна
  3. Отсутствие конкуренции – закупка возможна или целесообразна только у единственного поставщика (монополисты, авторские права, посещение театра/музея/выставки/семинары и т.п., наличие исключительно единственного поставщика в данном регионе и невозможность привлечения поставщиков из других регионов ввиду малой закупки или сроков закупки и т.п.)
  4. Отсутствие заинтересованности поставщиков — имеются сведения об отсутствии заинтересованности поставщиков при проведении аналогичных закупок, ответы поставщиков на запросы заказчика, свидетельствующие об отсутствии такой заинтересованности и т.п.;
  5. Распродажа – в конкретном случае осуществляется закупка у поставщика, объявившего распродажу по ценам, значительно ниже рыночных и такое предложение действует ограниченный по времени срок
  6. Применение заказчиком иных способов закупки может быть нецелесообразно в связи с затратой времени и ввиду необходимости закупки для обеспечения нормальной деятельности (возможно, важных производственных процессов, в том числе выполнения государственного задания, не допускающих остановки или перерыва), которая не может быть поставлена в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными;
  7. Осуществляется дополнительная закупка небольшого объема у того же поставщика ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) и т.п.

Заказчику целесообразно иметь подтверждение того, что им действительно надлежащим образом проведено исследование рынка и осуществлен поиск поставщиков.

Варианты обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

Читать еще:  Договор на поставку готовой еды

Единственный поставщик обладает уникальной коллекцией музейных экспонатов в наибольшей степени обеспечивающих достижение цели программы обучения

Отсутствие возможности получения существенной экономии средств без снижения качества за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствием поставщиков обладающих сопоставимыми музейными экспонатами, отсутствием заинтересованности поставщиков в снижении цены ниже официально утвержденных прейскурантов, а так же в виду малой суммы закупки.

По результатам изучения рынка услуг единственный поставщик предоставляет наиболее выгодные условия сочетания цены и качества услуг.

проведение мероприятия, повышение квалификации и т.п. в определенные сроки

Пример заполнения: «Заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что проведение конкурентных процедур невозможно по длительности сроков их проведения и невозможности заключения контракта по результатам указанных процедур до момента начала мероприятия».

Закупка осуществляется в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с возникновением у Заказчика необходимости в сжатые сроки осуществить закупку продуктов питания для обеспечения нормального функционирования учреждения. Объем закупки обеспечивает потребность учреждений на период, необходимый для проведения конкурентных способов осуществления закупок.

Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

YRII » 22 янв 2014, 10:03

Re: Варианы для обоснования нецелесообразности проведения закупки

light » 22 янв 2014, 11:59

Re: Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

AleJar » 22 янв 2014, 12:34

Re: Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

AleJar » 14 мар 2014, 11:48

Довольно-таки частный случай (закупка мед. изделия напрямую у производителя), но может кого подтолкнет на свои идеи:

Использование иных способов определения поставщика является нецелесообразным ввиду того, что продукция только одного производителя имеет полный пакет разрешительных документов (лицензию на производство №ххх и регистрационное удостоверение № хххх) на товар. Проведение запроса котировок или электронного аукциона не даст экономической выгоды, т.к. цена не будет ниже цены производителя (ООО «ХХХ»). Кроме того, возможна победа участника закупок с поддельной продукцией, не имеющей разрешительных документов и не соответствующей требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским изделиям. Так как сопроводительные товары поставляются вместе с товаром, то о поддельности товара можно будет узнать только после заключения договора и поставки изделия, что приведет к большим потерям времени. В случае невозможности выявления подделки по сопроводительным документам, создается угроза здоровью пациентов.

Re: Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

Vitaly.B » 14 мар 2014, 12:00

AleJar писал(а): Довольно-таки частный случай (закупка мед. изделия напрямую у производителя), но может кого подтолкнет на свои идеи:

Использование иных способов определения поставщика является нецелесообразным ввиду того, что продукция только одного производителя имеет полный пакет разрешительных документов (лицензию на производство №ххх и регистрационное удостоверение № хххх) на товар. Проведение запроса котировок или электронного аукциона не даст экономической выгоды, т.к. цена не будет ниже цены производителя (ООО «ХХХ»). Кроме того, возможна победа участника закупок с поддельной продукцией, не имеющей разрешительных документов и не соответствующей требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским изделиям. Так как сопроводительные товары поставляются вместе с товаром, то о поддельности товара можно будет узнать только после заключения договора и поставки изделия, что приведет к большим потерям времени. В случае невозможности выявления подделки по сопроводительным документам, создается угроза здоровью пациентов.

хорошее обоснование. Единственное, смущает фраза «Проведение запроса котировок или электронного аукциона не даст экономической выгоды, т.к. цена не будет ниже цены производителя (ООО «ХХХ»).» Трудно сказать, какая цена сложится в ходе торгов.

Re: Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

light » 14 мар 2014, 12:11

Re: Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

Vitaly.B » 14 мар 2014, 12:25

+1, это более корректное обоснование

Re: Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

SNA » 14 мар 2014, 12:33

Re: Варианты для обоснования нецелесообразности проведения закупки

DT » 14 мар 2014, 12:54

Обоснование по котировкам:
предмет контракта, например, заливка открытого ледового катка
Закупка проводится в целях приведения в нормативное состояние объектов для выполнения функций учреждения в соответствии с Уставом.
Запрос котировок проводится в соответствии с пунктом 4 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью недопущения превышения совокупного годового объема закупок у единственного поставщика, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта.
Нецелесообразность проведения закупки способом открытого аукциона в электронной форме обусловлена необходимостью спецификой предмета контракта и максимальным вовлечением физических лиц в отношения, направленные на обеспечение нужд МБУ N.

Обоснованире по электронному аукциону
предмет контракта — ремонт особо ценного движимого имущества
На балансе учреждения находятся: легковой автомобиль ГАЗ-3110 («Волга»), трактор DF-M244, автобус ГАЗ-322132 («Газель»), снегоход СБ-640А («Буран»).
Закупка проводится для выполнения функций учреждения в соответствии с Уставом.
Конкурентная процедура проводится в соответствии с пунктом 4 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью недопущения превышения совокупного годового объема закупок у единственного поставщика, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта.
Проведение закупки способом открытого аукциона в электронной форме обусловлено необходимостью использовать 10%-й лимит на совокупный годовой объём закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок (п.2 ст.72 44-ФЗ), для других целей, а также развитым рынком данного вида услуги.

Обоснование нецелесообразности использования иных способов закупки управляющие компании

Отчет о нецелесообразности использования иных способов закупки 44 фз сроки


Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;

  1. закупка дополнительного оборудования, продукции, комплектующих или услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару. Например, модернизация закупленного несколько лет назад оборудования или линий по выпуску определенного вида продукции.

Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации.

Важно Например, бывает, когда поставщик — единственный в регионе, а перевозка из другого региона нерентабельна.

  1. Отсутствие заинтересованности. Можно указать в случае, если поставщикам не интересна закупка. Доказательством могут быть ответы поставщиков на запросы заказчика.
  2. Распродажа. Поставщик объявил распродажу по ценам ниже рыночных, такое предложение очень выгодно и действует ограниченное время.

567 200 Оборудование и спецтехника, руб. 428 360 Прочие прямые расходы, руб.

Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

Управление государственными и муниципальными закупками (, , ак.

часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет.

Такое правило установлено частями 3 и 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Но есть исключения для следующих закупок:

  1. закупка объектов культурного наследия;
  2. ремонтные работы и услуги по содержанию нежилых помещений.
  3. заключение контракта с компанией, которая предоставляет услуги по организации концертов или театральных спектаклей;
  4. приобретение объектов литературы или искусств отдельных авторов;
  5. поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе;
  6. работы, связанные с мобилизационной подготовкой;
  7. услуги по ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи;
  8. поставка электронных или печатных изданий;
  9. услуги по управлению многоквартирным домом;

Полный перечень таких ситуаций содержится в статье 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

В остальных случаях нужно сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта.

Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования закупки у единственного поставщика (подробнее про закупку у ЕП читайте в ).

Читать еще:  Предоставили работнику займ на лечение работник умер

Как правильно сделать Отчет о невозможности использования иных способов определения поставщика п.32 ст.93 44-фз и обоснование цены контракта?

Как составить план‑график 2020 по новым правилам План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение.

На примерах показали, как заполнить каждую графу.

Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили.

  1. контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
  2. заказчику необходимо в документально оформленном отчете обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.

Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика. При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта.

При этом необходимо указывать:

  1. финансово-экономические аспекты процесса, с аналитическим описанием финансовых механизмов;
  2. преимущества предполагаемого контрагента и выгодные условия договора при данном способе приобретения товаров или услуг.
  3. ссылки на подзаконные акты, инструкции, положения и приказы, регулирующие подобные процедуры;
  4. ссылки на законодательные акты, правила и нормы;
  5. существенную экономию государственных (бюджетных) средств в случае применении способа закупки у одного поставщика;

Основными обоснованиями применения процедуры закупки у одного поставщика могут быть следующими:

Отчет о невозможности, нецелесообразности использования иных способ определения поставщика

Необходимо составление отчета заказчика по 44 фз.

Ставрополь Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Галина! В вашем случае, если закупка не превышает 100 тыр, то возможно применение нижеуказанного пункта.

Согласно ст.93 44-ФЗ1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений.

Обоснование нецелесообразности использования иных способов закупки управляющие компании

Закона N 44-ФЗ предусмотренное этой нормой требование о необходимости обоснования при закупке у единственного контрагента невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения контрагента, цены и иных существенных условий контракта не распространяется на случаи осуществления закупки у единственного контрагента по основаниям, предусмотренным п.

Вы считаете, является ли на января 2016 года все государственные муниципальные органы, корпорации.

ЦентрИнформ системный интегратор области информатизации и защиты информации сокращению.

Мы ранее экспертами высказывались претензии механизмам, заложенным постановление, в.

Бесплатная юридическая помощь

/ / Как обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика Можно воспользоваться тем, которое уже содержится в закупочной документации (п.

п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

2. Подготовка отчета с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком Заказчику необходимо подготовить и утвердить отчет, в котором требуется обосновать (ч.

3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ): — невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, кроме закупки у единственного поставщика; — цену и другие существенные условия контракта. Срок: срок составления отчета Законом не установлен.

Использование конкурентных способов закупки является нецелесообразным.

Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Дмитрий В Попов писал(а): Борода писал(а): 1.

Срочность2. Нерентабельность (мелкая цена)3. Отсутствие конкуренции впринципе (авторские права и т.п.)4.

Отсутствие заинтересованности поставщиков (сосед три раза объявлялся — никто непришёл)5. Единственный поставщик в регионе и перевозка не рентабельна.6.

Распродажа по бросовым ценам7. Товар продаётся через торги поставщика.8. Оплата конкретному организатору мероприятий (выстави, конференции, семинары и т.п.) Все это конечно аргумент ….

но с точки зрения КО обосновывать можно только НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ проведения других способов закупки. Полностью согласен.Но все-таки я не совсем понимаю, чем вызвана сложность обоснования невозможности закупки другими способами, кроме как с Ед. Варианты обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): посещение музея Единственный поставщик обладает уникальной коллекцией музейных экспонатов в наибольшей степени обеспечивающих достижение цели программы обучения Отсутствие возможности получения существенной экономии средств без снижения качества за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствием поставщиков обладающих сопоставимыми музейными экспонатами, отсутствием заинтересованности поставщиков в снижении цены ниже официально утвержденных прейскурантов, а так же в виду малой суммы закупки.

По результатам изучения рынка услуг единственный поставщик предоставляет наиболее выгодные условия сочетания цены и качества услуг.

Размещение отчета о невозможности использования иных способов определения поставщика в ЕИС

Да, заказчику необходимо размещать отчет о невозможности и нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по п.23 ст.93 44-ФЗ в ЕИС.

Готовить отчет не нужно, если заключаете контракты по пунктам 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19–21, 24–26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47, 48, 50–54 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Такие правила установлены в части 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ и подтверждены письмом Минэкономразвития России от 20 мая 2016 г.

№ ОГ-Д28-6396. Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Госзаказ Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика Чтобы обосновать закупку у единственного поставщика, подготовьте и разместите в ЕИС отчет.

Документ составляет работник контрактной службы или контрактный управляющий в произвольной форме. Подписывает отчет руководитель или уполномоченное лицо заказчика.

Готовить отчет не нужно, если заключаете контракты по пунктам 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19–21, 24–26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47, 48, 50–54 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Такие правила установлены в части 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ и подтверждены письмом Минэкономразвития России от 20 мая 2016 г. № ОГ-Д28-6396. Что включить в отчет В обоснование включите:  цель закупки товара, работы, услуги;  описание объекта закупки;  цену контракта;  условия контракта и преимущества контрагента;  причины, по которым невозможно провести конкурентную закупку;  вывод о том, что нужно заключить контракт с конкретным единственным поставщиком;  ссылки на нормы законов и подзаконных актов.

Пример обоснование закупки у еп отчет о невозможности другого способа

    сумма закупки входит в совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществлять на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ; на обучение направляется небольшое число слушателей – сотрудников заказчика (1 чел.) и цена контракта незначительна, в связи с чем, возникает риск отсутствия заинтересованности у потенциальных исполнителей контракта в подаче заявки на участие в закупке и, соответственно, риск отсутствия заявок; длительность сроков проведения конкурентных способов закупки (от 2 недель до 2 месяцев), что затянет сроки получения дополнительного профессионального образования в сфере закупок; высокий риск привлечения к образовательному процессу неквалифицированного исполнителя в случае проведения запроса котировок или электронного аукциона, предусматривающих выбор победителя только по ценовому критерию.

Среди всех случаев чаще всего применяются следующие: Приобретение товаров и услуг у организаций, которые относятся к разряду естественных монополий и отвечают нормам статьи 147-ФЗ. Закупка материальных ресурсов или работ на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей. Приобретение услуг водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и тому подобные.

Закупка материальных ценностей и услуг предназначенных для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. Приобретение печатных изданий в том случае, если эксклюзивные права на издание принадлежат только одной компании.

Читать еще:  Что будет если ездить по чужим правам

Отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщиков

  1. Осуществляется дополнительная закупка небольшого объема у того же поставщика ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) и т.п.
  2. Заказчику целесообразно иметь подтверждение того, что им действительно надлежащим образом проведено исследование рынка и осуществлен поиск поставщиков.
  3. Применение заказчиком иных способов закупки может быть нецелесообразно в связи с затратой времени и ввиду необходимости закупки для обеспечения нормальной деятельности (возможно, важных производственных процессов, в том числе выполнения государственного задания, не допускающих остановки или перерыва), которая не может быть поставлена в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными;

Документально оформленный заказчиком отчет должен содержать объяснение причин, по которым нецелесообразно использовать конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), может содержать ссылки на указания закона, подзаконных актов, экономическое обоснование нецелесообразности закупки иным способом, отсутствие экономии бюджетных средств при проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с учетом целей закупки, сроков и иных существенных условий договора (контракта), преимуществ предполагаемого контрагента и т.п.

Использование конкурентных способов закупки является нецелесообразным.

Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Тут ничего нет!

Использование конкурентных способов закупки является нецелесообразным.

Сведения (в проекте гос.контракта) об исполнении в части неустоек (штрафов) п.

2.1 проекта ГК Количество Объем составляет … Указанный объем рассчитан исходя из… Обоснование иных существенных условий контракта В закупке необходимо учесть даты рейсов и сроки размещения в отелях, в связи со спецификой командировки сотрудников.

Работник контрактной службы / контрактный управляющий (расшифровка подписи) (подпись)Приложение к Отчету о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) Расчет НМЦК по организации визита (командированию) официальной делегации в Сочи для участия в мероприятиях XXII зимних Олимпийских игр.

Наименование Категория Ед.изм. Цена за ед. Кол-во Стоимость Размещение 5* высшая чел./сут. 13800,00 1 3 41 400,00 высшая чел./сут.

В этих и других перечисленных в законе случаях заказчик может провести закупку у выбранного поставщика. При этом ему придется составить отчет и обосновать свой выбор. Когда необходимо обосновывать закупки и когда это делать не обязательно К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет.

Невозможность проведения конкурентной процедуры

Анализирует тексты контрактов, предоставленных поставщиками, на наличие существенных условий.

Вариативность конструктора позволяет сформировать более 1000 индивидуальных контрактов.

В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 93 Закона о Контрактной системе, готовит отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Ведет реестр контрактов, предусмотренный статьей 73 бюджетного Кодекса

Система не только формирует юридически точные контракты, но и помогает отслеживать годовые объемы контрактов по пунктам 4 и 5 ч.1 ст.93

проведение мероприятия, повышение квалификации и т.п.

Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика.

Способы обоснования нецелесообразности закупки у нескольких поставщиков

В содержании оформленного заказчиком отчета необходимо отразить подробное описание причин и обстоятельств, вследствие которых использование конкурентных методов поиска поставщика (исполнителя) невозможно или нецелесообразно.

  • для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющего государственные задачи (по удовлетворению муниципальных нужд) возникла острая необходимость в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения торгов в сжатые сроки.

Данная процедура регулируется пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

аукцион в электронной форме (электронный аукцион) К Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя,…Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном…

Приобретаемая продукция полностью соответствует требуемому объему закупки на расчетный период деятельности.

Как правило, для музейных учреждений действуют утвержденные прейскуранты цен, изменение которых в рамках договора не представляется возможным;

  • исследование рынка аналогичных услуг показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.

Обоснование организации и проведения курсов повышения профессионального уровня, квалификации в ограниченный временной интервал:

  • принятое заказчиком решение о применении процедуры закупки у одного участника основано на нормах пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Примеры обоснования Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации. Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах. Обоснование посещения музеев, художественных салонов, постоянно действующих выставок:

  • уникальная коллекция произведений искусства, различных исторически ценных экспонатов, обзор которых позволит достичь аудитории конечной цели, поставленной программой обучения;
  • проведение конкурсных торгов нецелесообразно ввиду отсутствия экономии временных и денежных ресурсов, малой суммы закупки;
  • отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка, невозможность проведения закупи подобных услуг у иного поставщика;
  • отсутствие у исполнителя заинтересованности в снижении стоимости предмета договора.

Отчет о невозможности или нецелесообразности применения других способов закупки.

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.

аукцион в электронной форме (электронный аукцион) К Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя,…Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном…Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;

  • закупка дополнительного оборудования, продукции, комплектующих или услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару.

Закона № 44-ФЗ отчет следует составить, утвердить и разместить в ЕИС после включения информации о соответствующей закупке в план-график, но до осуществления такой закупки, т. е. до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

По мнению экспертов, предусмотренный ч.

3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ отчет следует составить, утвердить и разместить в ЕИС после включения информации о соответствующей закупке в план-график, но до осуществления такой закупки, т. е. до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) или, если такое извещение не предусмотрено для указанной закупки, то до заключения контракта.

В свою очередь, в соответствии с п. 13 ч. 3 ст.

«Тема конференции — семинара: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ»; Количество сотрудников: 3 человека; Количество дней семинара: 2 дня.» Используемый метод определения цены контракта с обоснованием: Пример заполнения: «Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с ч.

Примеры обоснования Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации. Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах.

По результатам изучения рынка услуг единственный поставщик предоставляет наиболее выгодные условия сочетания цены и качества услуг.

Документально оформленный заказчиком отчет должен содержать объяснение причин, по которым нецелесообразно использовать конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), может содержать ссылки на указания закона, подзаконных актов, экономическое обоснование нецелесообразности закупки иным способом, отсутствие экономии бюджетных средств при проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с учетом целей закупки, сроков и иных существенных условий договора (контракта), преимуществ предполагаемого контрагента и т.п.

Пример заполнения: «Заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4 ч. 1 ст.

Официальных разъяснений по вопросу обоснования невозможности или нецелесообразности иных способов определения поставщика не обнаружено. Представляется, что обосновать невозможность проведения конкурентных процедур будет крайне затруднительно, поэтому заказчику необходимо обосновать нецелесообразность закупки конкурентными способами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector