На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

yurburo61.ru

Обязанность выявлять и ставить на учет организации, оказывающие вредное влияние на экологию, обязаны местные органы Росприроднадзора. Вы можете быть включены в категорию плательщиков взноса, если:

  • Вы обратились в Росприроднадзор с соответствующим заявлением;
  • Ваше предприятие включено в расчет платы за ВЗВ как объект негативного воздействия;
  • на Вашей фирме была проведена проверка, в ходе которой установлены экологические нарушения. В протоколе нарушений предприятие было признано объектом негативного воздействия.

Подчеркнем, что Вы не обязаны самостоятельно обращаться вРосприроднадзор с заявлением о включении Вас в категорию плательщиков. Но практика показывает, что зачастую органы контроля обращаются к руководителям предприятий с просьбой составить заявление, на основании которого впоследствии и осуществляется постановка на учет.

Форум для экологов

  • 1,98 – поправочный коэффициент для выбросов аммоний-иона;
  • 551 руб./т – плата за выброс аммоний-иона в пределах нормы;
  • 755 руб./т — плата за выброс аммоний-иона в пределах временных лимитов.

Расчет, проведенных бухгалтером «Гиганта», имел следующий вид: Описание Расчет Результат Плата в пределах нормы 551 руб. * 1,5 тонн* 1,17 * 1,98 1.914 руб. Плата в пределах временных лимитов 2.755 руб. * (2,8 тонн – 1,5 тонн) * 1,17 * 1,98 8.297 руб. Плата сверх лимитов 2.755 руб. * (4,3 тонн – 2,8 тонн) * 1,17 * 1,98 * 5 47.567 руб.
ИТОГО 1.914 руб. + 8.297 руб. + 47.567 руб. 57.778 руб. В учете «Гиганта» бухгалтер сделал записи: Дебет Кредит Описание Сумма Документ 20 76 Плата за ВЗВ Начисление платы за выбросы в пределах нормы 1.914 руб. Расчет платы за ВЗВ 91.2 76 Плата за ВЗВ Начисление платы за выбросы в пределах лимитов и сверх лимитов (8.297 руб.

Методическое пособие по пк «гранд-смета» версия 7

Налоговый вестник», 2005, N 8 Вопрос: Учитываются ли для целей налогообложения прибыли расходы организации в виде платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду в пределах установленных лимитов выбросов (сбросов)? Ответ: В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 254 НК РФ к материальным расходам, в частности, относятся платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в природную среду и другие аналогичные расходы. При этом п. 4 ст. 270 НК РФ предусмотрено, что расходы в виде суммы платежей за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Согласно ст.

Ндс на компенсацию ущерба элементам окружающей среды

Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него утверждено Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 183. В соответствии с п. 9 вышеуказанного Положения разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемыми территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды, предприятиям устанавливаются предельно допустимые и временно согласованные выбросы. Учитывая вышеизложенное, платежи в пределах установленных лимитов, но превышающие предельно допустимые выбросы, являются платой за сверхнормативные выбросы и не учитываются для целей налогообложения прибыли в соответствии с п.


4 ст. 270 НК РФ.

НОДАТЕЛЬСТВА — ОТСУТСТВИЕ ПРОЕКТА НДС Несоблюдение правил водопользования согласно Статьи 8.14 «Нарушение правил водопользования» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ предусматривается наложение штрафа:

  • на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 20 000 до 30 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридическое лицо от 80 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Внимание! Напоминаем, что наложение административного штрафа не освобождает от необходимости разработки проекта НДС! Сотрудники Института экологии с удовольствием помогут Вам определится с количеством источников сброса и рассчитать стоимость Вашего проекта! Звоните! тел.

Смета при упрощенной системе налогообложения (усн)

Ошибка 404 — страница не найдена

Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» приведены понятия «предельно допустимый норматив вредного физического воздействия», «предельно допустимый выброс», «временно согласованный выброс». Предельно допустимый выброс — это норматив предельно допустимого выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для стационарного источника загрязнения атмосферного воздуха с учетом технических нормативов выбросов и фонового загрязнения атмосферного воздуха при условии непревышения данным источником гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы, других технологических нормативов.
Согласование проекта НДС Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 30 рабочих дней Заключение о соответствии требованиям ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» 30 рабочих дней Экспертное заключение о соответствии разработанного проекта Санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30 рабочих дней Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии разработанного проекта Санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям Федеральное агентство по рыболовству 30 рабочих дней Заключение о соответствии расчетов в НДС нормативам Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу 30 рабочих дней Разрешение на сброс Таким образом, итогом всей проделанной работы является Разрешение на сброс выданное Роприроднадзором.
НДС уплачивается. Я же не фамилию спрашивала, а так, в общих чертах. Вдруг вы где-то в интернете на влиятельном сайте прочитали. Ну, не хотите, не говорите)) Выбросы в атмосферу, ущерб флоре и фауне, загрязнение вод…


что то я не увидел

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

Скажите, какие виды компенсации вы встречали? В чем различие платежей (штрафы, взносы , выполнение работ)? Можете взять свой пример с рыбой или допустим с лесом. Так же ваш пример про «выбросы в атмосферу» — совсем не к делу. У вас интересный подход, просить уважаемую Veroniku, о том что бы автор пояснил Статья 346.11.

Упрощенная система налогообложения, я правильно нашел ? Как сказано выше из названия темы все понятно. Вообще не пойму о чем спор. Если включено в одну из глав сводного сметного расчета стоимости строительства (и даже неважно, в какую именно главу), то с какой стати это вдруг не должно облагаться НДС! Галин, на самом деле вопрос интересный и ответа я не нашла. если налог уплачивается в бюджет и уплачивается заказчиком — о каком НДС может идти речь? если подрядчиком, и в соответствующую структуру — то с НДС вроде как. и еще не забываем что НДС у нас не все облагается.
Этот показатель определяется для каждой конкретной организации индивидуально и утверждается Росприродназдором.К примеру, показатель норматива у двух организаций, ведущей аналогичную производственную деятельность, может быть разный, если:

  • на одном из предприятий размещено больше загрязняющих объектов, чем на другом;
  • одно из предприятий осуществляет более качественную техническую переработку сырья и материалов с вредными примесями;
  • на одной из организаций имеются более качественные системы очистки;
  • объемы производства продукции на предприятиях существенно отличаются.

Для выявления средненормативных показателей Вам нужно провести обследование оборудования и производственных мощностей, после чего произвести необходимые расчеты. Разработку нормативных показателей может осуществлять как специалисты предприятия, так и сторонние организации.

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

Твердые бытовые отходы в данный перечень не включаются.Отметим, что благодаря измерениям в законодательстве, организации, использующие передвижные объекты, загрязняющие экологию, взносы за ВЗВ вносить не должны. Ранее (до 01.01.16) к плательщикам сбора были отнесены собственники транспортных средств, так как автомобили признаны передвижными объектами, загрязняющими атмосферу. Рассчитываем размер взносов за вредные выбросы После того, ка Ваша организация официально отнесена к категории плательщиков взноса за ВЗВ, Вы можете переходить непосредственно к процедуре расчета сумм. Порядок определения размера платежа и процедуру выплаты рассмотрим ниже. Определяем нормативный показатель Одним из главных показателей, влияющих на размер платежей, является норматив выбросов и загрязнений.

Форум для экологов

Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон N 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающих воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на принципах платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде. При этом ст. 19 Закона N 7-ФЗ предусмотрено, что в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду осуществляется нормирование в этой области охраны окружающей среды, в том числе утверждение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.
В ст.

Читать еще:  Долевая собственность доновор дарения составить

Методическое пособие по пк «гранд-смета» версия 7

Меню портала Форма входа Старая форма входа E-mail: Пароль: запомнить Забыл пароль | Регистрация Мини-чат Для добавления необходима авторизация Наш опрос [····]

Ндс на компенсацию ущерба элементам окружающей среды

КС-2 — не должен НДС начислять на него? но повторюсь — я в этом вопросе не то что дилетант, а полный ноль, и боюсь даже что-то предполагать, что и как проводится в подобных случаях. «Хочешь усложнить себе жизнь, начни верить людям.»»Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»(работаю в Гранд-смете 5.5.4, 6.0.1) Galina53 Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:49 | Сообщение # 29 Генералиссимус Кемерово Награды: 242 Группа: Проверенные Город: Кемерово Сообщений: 11643 Репутация: 207 Статус: Offline Цитата (veronika) я в этом вопросе не то что дилетант… Я тоже, поэтому воспользуюсь советом Тюленина и помолчу))) vladnik Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:24 | Сообщение # 30 Ценовой инженер СПб Награды: 253 Группа: Проверенные Город: СПб Сообщений: 12755 Репутация: 279 Статус: Offline в 1 главу, в том числе, включаются НАЛОГИ,уплачиваемые в БЮДЖЕТ РФ, в т.ч.

Если бы я с этим встречался, то разговор на эту тему не поднимал Мне примеры не нужны… Выбросы в атмосферу также не является примером, а всего лишь выдержка из расчета затрат на компенсацию…

Повторюсь расчет затрат не интересен… vladnik, понял. только вот кем он должен уплачиваться и куда? срубили деревья, выполнили компенсационное озеленение… но — ущерб заложен в ССР. остается у заказчика он (и непонятно куда используется) или оплачивается подрядчику, а тот куда их должен отправить? veronika, а че такое гл.1.. читаем НАЗВАНИЕ. vladnik, из названия ну ничего не следует. тем более что эти затраты могут быть отнесены и в 9 главу, как у меня было. гл.1-это затраты заказчика..

Смета при упрощенной системе налогообложения (усн)

Ошибка 404 — страница не найдена

МАТ+(ЭМ-ЗПМ)+НР*0,1712+СП*0,15)*0,18, где 0,1712 (17,12%) – удельный вес затрат на материалы в постатейной структуре накладных расходов согласно МДС 81-33.2004 (для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, требуется применять в формуле значение 0,182 согласно МДС 81-34.2004); 0,15 (15%) – удельный вес затрат на материалы в поста­тейной структуре сметной прибыли; 0,18 (18%) – ставка НДС. Если нет необходимос­ти в том, чтобы в документе отображалась такая громоздкая формула, достаточно включить внизу окна опцию Скрывать формулу в итогах.
Напомним, что значения идентификаторов МАТ, ЭМ, ЗПМ, НР и СП возвращаются в зависимости от того, какой способ расчёта задан в данный момент для локальной сметы – базисно-индексный или ресурсный.

ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ (НДС) Проект нормативов допустимых сбросов – это документ необходимый для разработки всем предприятиям, которые в ходе своей деятельности осуществляют сбросы сточных вод, с целью предотвращения превышения предельных концентраций вредных веществ в каждом выпуске и для предприятия в целом. ЗАЧЕМ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПРОЕКТ НДС? Законодательство в области экологической безопасности представляет сложную систему, задачей регулирования которой является сохранение, восстановление и улучшение объектов окружающей среды.

Государство добивается строгого соблюдения водного законодательства, как самими водопользователями, так и другими предприятиями, организациями и учреждениями.
Так же ваш пример про «выбросы в атмосферу» — совсем не к делу. Провокатор Дата: Пятница, 21.06.2013, 09:36 | Сообщение # 22 Генералиссимус Лакинск Награды: 30 Группа: Заблокированные Город: Лакинск Сообщений: 1706 Репутация: 36 Статус: Offline Цитата (veronika) а свои придумки афишировать не хочу.
twitter.com/lashkov_74 мой блог

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

В первую главу включается компенсация ущерба элементам окружающей среды, собственно говоря, как считается ее стоимость вполне понятно. Но весь вопрос в том, что есть мнение , данные виды затрат не облагаются НДС… Может быть кто из опытных специалистов выскажется по этому поводу,сориентирует в нормативно-правовой документации п.4.100 МДС81-35.2004: Сумма средств по уплате НДС принимается в размере, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, от итоговых данных по сводному сметному расчету на строительство. Плюс Приложение 8 к этому же МДС.Добавлено (20.06.2013, 15:39) Чье это мнение? Ваше же цитата это то же вопрос «устанавливаемом законодательством Российской Федерации»? К сожалению не могу ответить на этот вопрос Не поняла, какой вопрос? Здесь речь идет о самой ставке НДС (сейчас она 18%, раньше была другой), а не о том, начислять или нет НДС на 1-ую главу ССРСС.
КОМУ НЕОБХОДИМО РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРОЕКТ НДС? В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.03.2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов» проект НДС необходимо разрабатывать следующим юридическим лицам:

  1. Лицам заключившим или обязанным заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения
  2. Осуществляющим деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, и которым принадлежат на праве собственности или на ином законном основании канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения.
  3. Имеющим среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод составляет более 200 куб.

Расчет платы за загрязнение окружающей среды в 2019 — 2020 годах

Расчет платы за загрязнение окружающей среды: основные принципы и нормативное регулирование

Расчет платы за загрязнение окружающей среды регулируется законом «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, неоднократно обновлявшимся. Плата за нанесение вреда экологии должна перечисляться в бюджет (ст. 16.4 закона № 7-ФЗ):

  • субъектами малого и среднего бизнеса — единовременно в сумме за отчетный год до 1 марта года, следующего за соответствующим отчетным;
  • остальными плательщиками — по итогам 1, 2 и 3 кварталов до 20 числа следующих за ними месяцев в виде авансовых платежей в сумме, равной 25% от величины суммарного платежа за предыдущий год, а также по итогам 4 квартала — до 1 марта следующего за отчетным года в сумме, составляющей разницу между исчисленными в целом за отчетный год и авансовыми платежами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Эти платежи взимаются не в соответствии с правилами НК РФ, поэтому на них не распространяется правило о переносе срока для ситуации, когда последний день оплаты попадает на выходной.

О том, какие значения КБК могут присутствовать в платежных документах и от чего они зависят, читайте в материале «КБК на негативное воздействие на окружающую среду».

Порядок расчета платежей за вред экологии закреплен в положениях ст. 16.3 закона № 7-ФЗ, других корреспондирующих с ней статьях указанного нормативно-правового акта (НПА), а также подзаконных актах.

В соответствии с п. 1 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ исчислять платежи за нанесение вреда экологии российские фирмы и ИП обязаны самостоятельно, используя:

  • данные, отражающие размер платежной базы по тому или иному загрязняющему химвеществу (либо отходу);
  • ставки, определенные для платы за загрязнение окружающей среды;
  • коэффициенты, устанавливаемые законодательно.

Вычислив плату за нанесение вреда экологии по каждому из загрязняющих веществ либо отходов (с применением ставок и коэффициентов), фирма должна суммировать полученные цифры и получить таким образом окончательный размер рассматриваемого платежа, подлежащий перечислению в бюджет РФ.

Плата за вред окружающей среде и экологический сбор: кто их платит

Платеж за нанесение вреда экологии следует отличать от экологического сбора, исчисление и уплата которого регламентируется ст. 24.5 закона «Об отходах производства» от 24.06.1998 № 89-ФЗ. Дело в том, что платеж за вред экологии, установленный в 2002 году, довольно часто неофициально именовался как раз-таки экологическим сбором. Однако, как только ст. 24.5 закона № 89-ФЗ была введена в действие (в декабре 2014 года), подобное отождествление стало некорректным.

Читать еще:  Что такое обоюдная ответственность при дтп

Экологический сбор обязаны уплачивать только производители и импортеры изделий и упаковки для них, которые должны быть утилизированы после утраты ими потребительских свойств.

В то же время платеж за нанесение вреда экологии регламентируется совершенно другим НПА (законом № 7-ФЗ) и установлен для иных плательщиков (тех, которые производят выбросы и сбросы в окружающую среду различных загрязняющих веществ и мусора, а также размещают отходы производства).

Таким образом, экологический сбор:

  • платится за утилизируемые товары и упаковку (выпущенные плательщиком или импортированные);
  • регулируется положениями закона № 89-ФЗ;
  • как правовая категория существует в РФ с декабря 2014 года.

А сбор, представляющий собой плату за причинение вреда окружающей среде:

  • платится за выбросы и сбросы вредных химических веществ и мусора, а также размещение отходов;
  • регулируется положениями закона № 7-ФЗ (а в части размещения отходов — некоторыми положениями закона № 89-ФЗ);
  • как правовая категория существует с 2002 года (отметим, что схожий по правовой форме сбор — в виде платы за загрязнение окружающей среды, размещение отходов и иное вредное воздействие, взимался до отмены в 2002 году закона РСФСР «Об охране окружающей среды» от 19.12.1991 № 2060-1).

Действующий в 2019–2020 годах порядок расчетов платы за причинение вреда окружающей среде содержит постановление Правительства РФ от 03.03.2017 № 255.

Как вычислить платежную базу по загрязняющим веществам и отходам

В соответствии с п. 1 ст. 16.2 закона № 7-ФЗ платежная база по веществам и отходам соответствует их объему (либо массе), попавшему в окружающую среду в рамках отчетного периода. Величина базы определяется плательщиком в порядке экологического контроля (п. 2 ст. 16.2 закона № 7-ФЗ). Видами загрязнений, которые подпадают под плату, являются (ст. 16 закона № 7-ФЗ):

  • выбросы от стационарных источников;
  • сбросы в водные объекты;
  • хранение и захоронение отходов.

При исчислении рассматриваемой базы учитываются (п. 4 ст. 16.2 закона № 7-ФЗ):

  • нормативы допустимых загрязнений;
  • нормативы временно разрешенных загрязнений, а также выбросов и сбросов, которые их превышают (в том числе по аварийным причинам);
  • лимиты на размещение загрязнений и их превышение.

В соответствии с нормами постановления № 255:

  • нормативы и лимиты выбросов должны исчисляться отдельно по каждому производственному объекту, с которого осуществляются выбросы (данные нормативы можно узнать, обратившись в Росприроднадзор);
  • предприятие должно самостоятельно (либо с привлечением экспертов) рассчитать фактические объемы выбросов и соотнести их с нормативами;
  • сумма платы может снижаться за счет:
    • вычетов, представляющих собой сумму затрат на снижение загрязняющего воздействия на окружающую среду;
    • применения к ставкам платы стимулирующих коэффициентов.

Сбор вычисляется посредством сложения:

  • произведения показателей нормативов и установленной ставки для них;
  • произведения показателей выбросов сверх нормативов и установленной ставки для них.

В некоторых случаях в расчет берутся также временные нормативы — лимиты. Произведение показателей их фактической величины, ее превышения и соответствующих ставок добавляется к сумме по обычным нормативам.

Если плательщик занимается размещением отходов и относится к разряду крупного бизнеса, то для получения нормативов он должен предоставить в Росприроднадзор проект размещения отходов (п. 4 ст. 18 закона № 89-ФЗ, методические указания, утвержденные приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349). Малым и средним бизнесам, размещающим отходы, разрабатывать соответствующие проекты необязательно — им достаточно отчитываться перед ведомством о деятельности, сопровождающейся выбросами вредных веществ в окружающую среду (п. 7 ст. 18 закона № 89-ФЗ).

Если у фирмы или ИП образуются отходы 1–4 классов опасности, на них должны быть составлены паспорта (п. 3 ст. 14 закона № 89-ФЗ). Их необходимо хранить в архиве плательщика. Заверенные копии таких паспортов с подтверждающими класс опасности выбрасываемых веществ документами направляются в Росприроднадзор (п. 7 правил, установленных постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712).

Как определить ставки платы за вред окружающей среде

Ставки, о которых идет речь, а также дополнительные коэффициенты для них устанавливаются отдельными НПА Правительства РФ (п. 4 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ). Для применения в период 2016–2018 годов значения ставок приведены в постановлении Правительства от 13.09.2016 № 913. В 2019 году применяются ставки, установленные для 2018 года, с коэффициентом 1,04 (Постановление Правительства от 29.06.2018 № 758). На 2020 год планируется коэффициент 1,08.

Подробнее о применяемых ставках читайте в материале «Декларация по НВОС в 2019 году — ставки платы».

Как определить коэффициенты для расчета платы за вред экологии

В целях исчисления платы за вред экологии по смыслу положений ст. 16.3 закона № 7-ФЗ предполагается применение следующих коэффициентов:

  • дополнительных, которые определены п. 3 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ для особых зон и при сжигании (рассеивании) попутного газа;
  • установленных п. 5 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ (с 01.01.2020);
  • установленных п. 6 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ в зависимости от класса опасности.

Действующие значения коэффициентов можно найти в постановлении Правительства РФ от 03.03.2017 № 255.

О том, какие размеры могут принимать эти коэффициенты, узнайте из этой статьи.

Расчет платы за вред экологии: вычеты

В соответствии с п. 11 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ из суммы платы за негативное воздействие на экологию вычитаются платежи, отражающие затраты плательщика на мероприятия, которые направлены на снижение вредного воздействия на экологию, — раздельно по каждому загрязняющему веществу или типу отходов производства в рамках отчетного периода. Соответствующие затраты должны быть документально подтверждены.

Форма расчета экологического сбора (платежа за вред окружающей среде)

Ведомством, администрирующим экологические платежи, является Росприроднадзор. Законом № 7-ФЗ установлено обязательство плательщиков по представлению в этот орган декларации о платеже за вред экологии (п. 5 ст. 16.2, п. 4 ст. 16.4 закона № 7-ФЗ). Срок ее подачи истекает 10 марта года, наступающего за отчетным. 10.03.2020 — рабочий день, а значит, последний день для подачи декларации за 2019 год.

В этом документе фиксируется не только величина баз и исчисленных от них сумм платы по каждому виду загрязнений, но и общая величина начисленных за год платежей, уплаченных по ним авансов и сумма итогового платежа за год, учитывающего внесенные в течение года авансовые платежи (письмо Росприроднадзора «О плате за негативное воздействие…» от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155).

В 2019–2020 годах в России действуют новые ставки для расчета платежей за вред, нанесенный экологии. В порядке расчета платежей и сроках их внесения в бюджет изменений нет. Сохранены также форма создаваемого расчета и способы его сдачи в Росприроднадзор.

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

Плата за загрязнение природы: учет расходов при налогообложении

Водопользователь вправе использовать водные объекты только на основании договора водопользования, в котором одна сторона — исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, а другая — водопользователь, или на основании соответствующего разрешения исполнительного органа государственной власти либо органа местного самоуправления.

Следовательно, если организация не является водопользователем, она не осуществляет платежи за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, о которых идет речь в п. 4 ст. 270 НК РФ.

Данный вывод подтверждается арбитражной практикой (Постановления Президиума ВАС РФ от 24.01.2006 N 7317/05, ФАС Северо-Западного округа от 24.01.2005 N А26-8527/04-210).2. В Постановлении ВАС РФ от 24.01.2006 N 7317/05 указано также на то, что согласно п.

Предприятие «Водоканал», ссылаясь на постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 «О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов», предъявляет нашему предприятию суммы платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в горколлектор с начислением НДС.

Можем ли мы включать затраты по плате за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в расходы, чтобы уменьшить налог на прибыль? Имеем ли мы право на вычет указанного НДС? Позиция Минфина России Затраты по оплате сверхнормативного сброса в целях исчисления налога на прибыль не признаются расходами (см.

Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. Таким образом, при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе материальных расходов могут быть учтены только платежи за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов.

Читать еще:  Система кондиционирования срок службы окоф

При этом плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов), но превышающие предельно допустимые нормативы, а также плата за сверхлимитные выбросы являются платежами за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду.

В соответствии с указанным постановлением устанавливается два вида базовых нормативов платы:1) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов;

2) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов). Данные нормы действуют и в 2016 г. Вместе с тем, ст.

Следовательно, плата за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод является платой за услуги «Водоканала» по приему и очистке сточных вод, и законом прямо предусмотрена возможность отнесения этих расходов к уменьшающим налоговую базу при исчислении налога на прибыль (пп. 7 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Данный вывод подтверждается арбитражной практикой: Постановления Президиума ВАС РФ от 24.01.2006 N 7317/05, от 15.06.2005 N 15378/04, ФАС Западно-Сибирского округа от 23.05.2007 N А03-9738/2006-14, ФАС Уральского округа от 15.02.

2007 N А71-6066/06.Таким образом, плата по договорам с предприятиями «Водоканала» за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод в систему канализации является материальным расходом, уменьшающим налогооблагаемый доход организации.Налог на добавленную стоимостьСогласно п. 2 ст. 171 и п. 1 ст.

В договоре сказано, что прием сточных вод с концентрациями загрязняющих веществ, превышающими установленные допустимые нормы, производится за дополнительную плату. Исходя из этого ВАС РФ пришел к выводу, что повышенная (дополнительная) плата за превышение нормативного сброса не относится к штрафным санкциям.

По сути, она является видом дифференцированного тарифа за услуги по приему и обезвреживанию вредных веществ, содержащихся в сточных водах. ВАС РФ также указал, что предприятия водоканалов независимо от различия в тарифах на услуги обязаны включать суммы за прием сверхлимитных сточных вод или сточных вод со сверхлимитной концентрацией вредных веществ в счета-фактуры, выставляемые абонентам. Таким образом, плата за превышение нормативного сброса является повышенным тарифом.

Порядок расчета платы и отражения ее в учете рассмотрим на примере.

В ходе деятельности АО «Гигант» в 3 квартале 2015 произвело выброс в окружающую среду – в реку было выброшен аммоний-ион в размере 4,3 тонны. Для «Гиганта» установлены нормативы, согласно которых сброс веществ ограничен показателем 1,5 тонн.

При расчете платы бухгалтером «Гиганта» были использованы следующие показатели:

  • 1,17 – коэффициент к базовым нормативам («Гигант» ведет деятельность в г. Калуга);
  • 1,98 – поправочный коэффициент для выбросов аммоний-иона;
  • 551 руб./т – плата за выброс аммоний-иона в пределах нормы;
  • 755 руб./т – плата за выброс аммоний-иона в пределах временных лимитов.

База знаний — Ценообразование в строительстве

НДС в смете в 2019 году, формулы НДС, компенсация НДС, НДС при УСН в сметах в 2019 году

1 подрядчик на общей системе налогообложения (является плательщиком НДС)

Если объект на территории РФ, и Заказчик подписывает акты на выполненные работы КС-2, КС-3, и сметы после 1 января 2019 года ставка НДС = 20% всегда, независимо от даты контракта!

Основание этой позиции:

А -Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом обложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ.

Б -датой реализации (передачи результатов выполненных работ (оказанных услуг)) считается день, когда на акте будут стоять две подписи – исполнителя и заказчика (см. Письмо Минфина России от 01.06.2006 № 03-03-04/1/490, постановления ФАС Московского округа от 21 января 2014 г. № Ф05-16686/2013, Северо-Западного от 30.01.14 № А21-3671/2013)

В -подрядчик обязан при реализациях товаров и услуг с 1 января 2019 года начислить НДС 20%, согласно федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ, при этом в законе нет никаких исключений, в том числе для контрактов заключенных до 2019 года

Контракт заключен до 2019 года а выполнение в 2019 году, Возможно ли увеличение ЦЕНЫ КОНТРАКТА?

Если КОНТРАКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ-Муниципальный по 44-ФЗ

Письмом от 28 августа 2018 года №24-03-07/61247 Министерство финансов РФ дало разъяснения по вопросам об изменении цены контракта, заключенных в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» до вступления в силу Закона №303-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (НМЦК), определяется и обосновывается заказчиком в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе посредством применения следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен, нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод.

При установлении НМЦК заказчик должен учитывать все факторы влиящие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возмонжностью повышения цены, в том числе налоговые платежи, предусмотренные Налоговым кодексом РФ.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством РФ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

Риски, связанные с исполнение контрактов, в том числе инфляционные, относятся к коммерческим рискам поставщика (подрядчика, исполнителя), которые предусматриваются в цене заявки на участие в закупке.

Учитывая изложенное, цены контрактов, заключенных до повышения ставки НДС, не подлежат изменению в связи с таким повышением.

Исключение может быть сделано только для крупных контрактов и только по решению Правительства РФ или исполнительного органа власти субъекта РФ местной администрации.

как в ГРАНД-Смете в КС-2 сделать НДС 20%, ПРИ ЭТОМ не увеличив итоговую стоимость сметы?

Мы сделали 2 разные формулы для ГРАНД-Сметы, которые нужно ввести в параметры сметы раздел Лимитированные затраты.
Почему 2? Потому что из-за особенностей округления, в каждом индивидуальном случае нужно будет выбрать один из 2х вариантов чтобы выйти на нужную итоговую цифру.

Для этого нажать кнопку Загрузить как показано на картинке

и указать один из 2х шаблонов лимитированных затрат (которые мы вам пришлем на почту).
Чтобы их получить, заполните заявку и мы бесплатно вышлем эти шаблоны вам на почту

Будем благодарны за ваши отзывы по работе этих шаблонов на почту tagirov@i-tat.ru.

ЕСЛИ КОНТРАКТ ЗАКЛЮЧЕН ПО 223-ФЗ

2 подрядчик, на упрощенной системе налогообложения (не является плательщиком НДС)

Единого мнения среди Заказчиков и официальных писем госорганов на тему компенсации НДС в сметах при УСН в 2016-2019 году нет.
Это не означает, что Подрядчик на УСН должен подарить Заказчику 20% от стоимости материалов и механизмов (так как в государственных сметных расценках стоимости механизмов и материалов учтены без НДС, а подрядчик на УСН закупает материалы и механизмы на рынке с НДС)

Мы рекомендуем придерживаться в 2019 году следующей формулы компенсации НДС при УСН в смете:
(МАТ+(ЭМ-ЗПМ)+НР*0,1712+СП*0,15)*0,2

0,2 — ставка НДС с 1 января 2019 года
0,1712 — часть удельного веса затрат, на которые начисляется НДС по прил.8 МДС 81–33.2004 (для районов крайнего севера этот коэффициент другой)

структура формулы приведена согласно Письма Госстроя РФ от 06.10.2003 N НЗ-6292/10 «О порядке определения сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения»

Чтобы узнать как правильно в ГРАНД-Смете отразить изменение ставки НДС. Обратитесь к нашему онлайн-консультанту в нижнем правом углу этой страницы.

Мы занимаемся информационной и технической поддержкой пользователей ГРАНД-Смета, СметаРУ, ГОССТРОЙСМЕТА, СметаРИК/
Если для вас важна оперативная и компетентная поддержка напишите консультанту в нижнем правом углу экрана для получения предложения по пакету обслуживания.

С уважением, Тагиров Артур АЙТАТ.РФ
WhatsApp +7 9027180602

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector